Господа! К любым ремонтам совершенно необходимо прилагать описание неисправности: иногда у нас не хватает фантазии предположить, что там могло случиться на этот раз. Эту надпись можно делать в свободной форме на произвольного размера клочке бумаги или, распечатав соответствующую форму с левой колонки сайта, вложить внутрь коробки ресивера (мотора и т.д.)
Иногда к ремонту прилагают описание размером в целую страницу, а то и две. Такое случается нечасто, несколько раз в году. Эти люди поступают хорошо, даже избыточно хорошо. Но зато первыми получают готовые тюнера с устраненными неисправностями. В целом же, для описания дефекта вполне достаточно одной-двух строчек.
А еще очень важно написать свое имя и телефон. С древнейших времен известен простой надежный способ отправки непонятного ремонта неизвестному владельцу: отложить коробку подальше на полку и подождать месяц-другой, пока у владельца не лопнет терпение и он не начнет звонить сам. Оно вам надо? Право же, лучше отметить ремонт хоть каким-нибудь своим идентификатором для ускорения процесса.
здесь пока что нет ни одного комментария